№158
(17997)
от 30.08.2014
Ленинская Смена
Сегодня:
Понедельник, 1сентября 2014года
Знак почета. Пролетарии всех стран соединяйтесь!
Экспресс К Главная страницаПоискОбратная связь Экспресс К
Экспресс К
Ежедневная общественно-политическая республиканская газета. Издается с 7 ноября 1920 года
  Первая полоса
  ЭКватор
  Подробности ЭК
  ЭКстренно
  Женщина всегда права
  Объявления
  ЭКспромт
      Мистер ТВистер

Новости
Сменяли халупы на хоромы
Как Алан вошел в анналы
№ 40 (16912) от 06.03.2010
Сабира ОСПАНОВА, Алматы

Увы, наше телевидение страдает от недостатка талантов. А одним энтузиазмом, как говорят сами телевизионщики, сыт не будешь. Тем не менее у нас есть известные и всеми любимые телеведущие. Например, секс-символ отечественного ТВ Алан Черкасов.
Все началось в Ташкенте, где прошла бурная юность Алана. В 16 лет у него уже была собственная телепрограмма, которая освещала молодежные проблемы, - в то время это было очень смотрибельно и рейтингово. Год спустя Черкасов вел популярный музыкальный хит-парад.
- А затем я приехал в Алматы и увидел по телевизору рекламу о наборе виджеев на новый музыкальный канал НIТ ТВ, - вспоминает Алан. - Я решил попробовать свои силы, и получилось. В 2006 году меня пригласили в качестве ведущего на третий сезон телепроекта "SuperStar. KZ". Это был мой первый опыт работы на проекте такого масштаба, причем в прямом эфире. Затем я работал на телеканалах "Казахстан" и "Евразия", где вел Национальную лотерею.
- Алан, почему именно телевидение, а не радио или пресса?
- У меня был опыт работы на радио, это тоже интересно, но мне больше по душе телевидение. ТВ требует огромной самоотдачи, это колоссальный труд. Нужно все время работать над собой и уметь владеть ситуацией, если ты в прямом эфире. А на ток-шоу надо владеть полной информацией о каждом госте. Работа в студии тоже заставляет быть готовым к разным нюансам - интерактив с гостями, качественная импровизация, когда нужно уметь за определенное время доступно донести информацию людям.
- Насколько музыкальные проекты типа "SuperStar. KZ" актуальны в нашей стране?
- Такие проекты всегда очень рейтинговы. Допустим, почему музыкальные каналы пользуются большим спросом? Да потому что молодежи много. Она в основном слушает музыку. Музпроект дает шанс проявить себя, а это всегда очень смотрибельно. Это беспроигрышный вариант, он равносилен реалити-шоу, в нем смешано много жанров, собранных воедино. Единственное, что плохо, - это когда проекты дублируют друг друга. На нашем телевидении, к сожалению, и такое бывало.
- Тем не менее в Казахстане даже супермегапроекты не пользуются должным успехом. Почему?
- Из любого телевизионного проекта, даже на первый взгляд не совсем интересного, может получиться хороший продукт, если в него вложить достаточно средств и привлечь спонсоров. Но когда это делается спустя рукава и на смешные деньги, то, соответственно, он будет дешево выглядеть и ничего хорошего из этого не выйдет. Если делать хороший проект, то его надо транслировать на самом рейтинговом канале, нужны богатые декорации. Если вкладывать в проект хорошие деньги, они так или иначе обязательно вернутся. Но если делается телевизионный проект "на один день", который своим наличием не будоражит телезрителей и ко всему прочему длится недолго, то уже завтра о нем все забудут.
- Насколько наше телевидение отображает жизнь, культуру и ментальность казахстанцев?
- По сравнению с другими восточными странами Казахстан - самое современное государство, которое и в плане телевидения имеет современные взгляды. Сейчас молодежь ничем не удивишь, и если запретить, допустим, транслировать песни об однополой любви, от этого она не перестанет существовать. На наших телеканалах цензуры как таковой нет. Мы смотрим то же, что смотрит и российский телезритель, но Россия настолько сильно извратила свое телевидение, что некоторые передачи просто невозможно смотреть. Поэтому очень радует, что наша страна и люди от этого еще далеки.
- Казахстанский и российский КВНы - небо и земля. Неужели у нас нет хорошего самобытного юмора?
- Наш КВН болен стандартами. Но когда наши кавээнщики адаптируют свой юмор под российский, то весь СНГ взрывается. Почему нельзя шутить таким макаром и в Казахстане? Да потому что это стоит больших денег: юмор, который наши кавээнщики используют в борьбе с российскими командами, нельзя назвать стандартным, потому что там за хорошие шутки надо платить хорошие деньги. Здешнему КВНу не хватает рекламы, должного финансирования, у кавээнщиков нет стимула для развития, поэтому говорить о нашем КВНе с профессиональной точки зрения еще рано.
- Алан, а ты снимался в кино?
- В большом кино пока не пробовал. Только в новогоднем мюзикле, это был мой первый опыт. Но если пригласят, то я буду всеми руками "за"! Для развития нашей киноиндустрии нужен серьезный подход к подбору кадров. Это самый важный элемент, к которому нужно подходить критически. Во-вторых, хорошее техническое оснащение. И последнее - сценарий: его автор, как минимум, должен быть гением юмора, если речь идет, допустим, о комедии.

Добавить комментарий:
Имя:e-mail:
Код:
Комментарий:
Комментариев: 3
06.03.2010 22:16:45 тина
очень обаятельный ведущий! Грамотная речь и приятная внешность - большая редкость на ТВ, если разобраться...
08.03.2010 21:50:08 ...
Все правильно сказал.
09.03.2010 18:09:31 Неизвестный
Откуда он взялся, что у нас есть такой телевизионщик?
Свежий номер в PDF
О газете
Рекламодателям
Обратная связь
Архив
Энциклопедия ЭК

Последние номера
Август
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сентябрь
01020304050607

Нас считают:







Яндекс цитирования

Реклама











Copyright © 2005-2014
ТОО «Редакция газеты «Экспресс К»
Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования. Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.